CHERY Group приступает к реализации стратегии по революционной трансформации мирового автомобильного рынка гибридов и электрокаров. Цель – к 2025 году доля в размере 20-25% должна приходиться на автомобили на альтернативных источниках энергии в общих продажах марки CHERY. Доля компании в общих мировых продажах должна составить 2,5%.
Компания следует трендам и экологической повестке, глубоко осознавая необходимость трансформации мирового автомобильного рынка и перехода от традиционных транспортных средств, работающих на ископаемом топливе, к электрическим с целью сокращения выбросов углекислого газа и предотвращения необратимых последствий изменения климата на планете.
Добиться поставленных целей на зарубежных рынках компания планирует сначала сосредоточившись на представлении автомобилей c гибридной силовой установкой (PHEV), потом постепенно начнет предлагать электрокары (BEV) и «полные» гибриды (HEV). Энергетическая линейка CHERY, которая получит мировое распространение, состоит из более десяти моделей: TIGGO 2, TIGGO 4, TIGGO 7, TIGGO 8, TIGGO 9, ARRIZO 8, eQ1 и другие.
При реализации стратегии CHERY Group сфокусируется в 2023 году на России и Саудовской Аравии. В мае на российском рынке поступит в продажу гибридный кроссовер TIGGO 8 PRO e+, во второй половине года TIGGO 7 PRO e+.