Продажи CHERY продолжают демонстрировать рост выше средних показателей рынка. Так, на территории РФ в течение этого года было реализовано 2422 новых автомобилей, что на 20% больше чем в период январь-май 2017 года.
Модельный ряд марки CHERY на сегодняшний день представлен в России автомобилями сегмента SUV — Tiggo 5, Tiggo 3 и Tiggo 2. Лидером продаж является кроссовер Tiggo 3, на его долю приходится 88% от всех реализованных автомобилей в мае этого года. Причина популярности Сhery Tiggo 3 обусловлена его родословной. Кроссовер Tiggo 3 является яркой, выразительной и смелой интерпретацией классики — модели Tiggo (Tiggo FL). Предшественник на протяжении долгих лет являлся флагманом марки CHERY в России. Проверенное качество и надёжность кроссовера за время эксплуатации позволило владельцам сохранить верность марке и модели и, в рамках действующих программ trade-in, приобрести его модернизированную версию.
Доля продаж автомобилей в кредит составила в мае текущего года более 40%. Наиболее популярной программой в мае стала «Рассрочка на 36 месяцев», доля продаж по которой составила 61% от всех кредитных продаж. Также, в мае продолжили свое действие программы поддержки продаж от CHERY FINANCE «Первый автомобиль» и «Семейный автомобиль».
Владельцами новых кроссоверов TIGGO в мае через онлайн-магазин Chery стали 32 клиентов. Подано 65 заявок на бронирование автомобилей, часть из которых конвертируются в продажи в ближайшие два месяца. Следует отметить, что приобретение автомобиля через онлайн-магазин предусматривает предоставление клиенту дополнительной скидки в размере до 30 000 рублей на полноразмерный кроссовер Chery Tiggo 5, до 20 000 рублей — на среднеразмерный Chery Tiggo 3 и до 25 000 рублей — на компактный Chery Tiggo 2.