Концерн Chery стал победителем в номинации «Самый узнаваемый китайский бренд», тем самым подтвердив свой статус, полученный в 2015 году. Почетный приз Премии в торжественной обстановке получили заместитель генерального директора CHERY INTERNATIONAL Сю Цзяншэн и директор по маркетингу и рекламе АО «ЧЕРИ АВТОМОБИЛИ РУС» Валерия Никифорова.
«Бренд Chery добился успеха не только в Китае, но и Евразии. Мы хотим добиться такого же признания и на российском рынке. Полученная награда является свидетельством того, что мы идём в верном направлении. Она также послужит огромной мотивацией в ближайшие годы в достижении следующих достойных результатов и наград», - прокомментировал Сю Цзяншэн. «Мы намерены и в дальнейшем прикладывать усилия и добиваться улучшений в качестве клиентского сервиса, работать над узнаваемостью бренда, повышать лояльность клиентов и наших партнёров», - добавила Валерия Никифорова.
Результаты, полученные в ходе специального исследования по китайским брендам в рамках премии «АВТОМОБИЛЬ ГОДА В РОССИИ-2017» показали, что 97% опрошенных осведомлены о присутствии китайских автопроизводителей на российском рынке, а 78% респондентов уверены, что качество китайских автомобилей улучшается.