Первый квартал 2014 года упрочил положение автомобильной компании CHERY на российском рынке: с января по март доля рынка, занятая китайским производителем, выросла на две десятые процента — с 0.7 до 0.9%. Такой же рост показало увеличение доли CHERY на рынке и в целом за первый квартал при его сравнении с аналогичным периодом 2013 года.
В абсолютном исчислении компания реализовала на рынке 4951 автомобиль за первые три месяца года. Этот результат оказался на 19 % выше прошлогоднего: тогда за первый квартал продажи CHERY составили 4157 автомобилей. Характерно, что CHERY улучшил свои показатели на фоне отрицательной динамики рынка: в январе он просел на 6, в феврале — на 2, а в марте на 0,5% в сравнении с 2013 годом.
Самой продаваемой моделью CHERY остается кроссовер Chery Tiggo FL: на него приходится более 50% всех продаж. Уверенный рост показала и модель Chery INDIS, расположившаяся на втором месте, продажи которой прибавляли более 10% относительно прошлогодних показателей в январе и феврале. Третью позицию по количеству продаж по итогам первого квартала занимает модель Chery Very.
Подводя итоги, стоит заметить, что, несмотря на колебания рынка, который проседал все три месяца первого квартала нового года, продажи CHERY не только значительно выросли в сравнении с собственными прошлогодними показателями, но и позволили оставить позади многих конкурентов. Так, по итогам первого квартала 2014, компания CHERY вышла на первое место среди всех марок производства КНР. Столь успешное начало нового года позволяет компании с оптимизмом смотреть в будущее и надеяться на укрепление занятых позиций в последующие месяцы.