Производство автомобилей в Даляне было запущено в 2012 году. Основной объем технологического оборудования и промышленных роботов завода импортирован из Европы. При этом используется азиатская управленческая модель, приближенная к японскому стилю менеджмента.
Компания CHERY еще на стадии постройки завода поставила задачу сделать производство в Даляне максимально технологичным и современным. Для реализации амбициозного проекта завод пришлось сделать практически целиком автоматизированным, при этом все оборудование закупалось только у брендов с мировым именем. Так, роботы-манипуляторы для штамповочных линий поставляют компании Kuka и Strothmann (общая площадь цеха штамповки — 38 232 м² ), 180 роботов фирм Nachi и Edag сваривают кузовные панели, а окрашивается готовая продукция на автоматических линиях Dürr, оснащенных в соответствии с самыми жесткими экологическими стандартами и требованиями по энергосбережению. Краска американской компании PPG, которой покрывают новые T21, практически безвредна по отношению к окружающей среде.Родом из США не только лакокрасочные компоненты, но и система контроля сборочных процессов производства компании ANDON (не путать с японским термином «андон»). А контроль качества готовой продукции осуществляется по методу AUDIT одного из крупнейших мировых производителей, компании Volkswagen, и включает инспектирование автомобиля на нескольких стадиях производства: штамповки кузовных деталей, грунтования, окраски, сборки.
Завод в Даляне — четвертое по счету производство CHERY в Китае. Крупнейшие производственная и научно-исследовательская базы компании сосредоточены в городе Уху, еще две производственные площадки расположены в городах Ордос и Кайфэн.