Первый месяц второго квартала, июль, вопреки наблюдавшемуся снижению спроса на рынке, сразу задал высокую планку продаж — 1853 автомобиля, что составило рост по сравнению с июнем на 7%, а с первым месяцем первого квартала, январем, — почти на 80%. Результат продаж в июле оказался также на 7% выше, чем аналогичный показатель 2012 года. Особенно выделилась модель Chery Tiggo: по сравнению с июлем 2012 года объемы продаж этой модели выросли почти в 3 раза. В августе продажи CHERY подтвердили общую динамику слегка просевшего рынка, незначительно снизившись. Тем не менее, по сравнению со вторым месяцем первого полугодия — февралем, рост продаж составил 5%. В сентябре, на фоне наметившегося на рынке роста, CHERY улучшила свои показатели по сравнению с последним месяцем лета на 9%.
Приближение зимы сказалось традиционным снижением динамики продаж в октябре и ноябре. Однако именно на эти два месяца пришелся пик покупок нового Tiggo FL: за октябрь и ноябрь было продано 1702 автомобиля, что оказалось на 37% больше, чем за предыдущие август и сентябрь.
Последний месяц года, декабрь, стал одним из самых успешных для компании: был продан 2101 автомобиль. Рост продаж относительно декабря 2012 года составил более 26%.
Самой продаваемой моделью компании за второе полугодие 2013 стал Chery Tiggo FL: было продано 4080 таких автомобилей. На втором месте оказался его предшественник — Chery Tiggo: 1977 машины. Третье место заняла модель Chery Indis, продажи которой также превысили полторы тысячи автомобилей: 1552. Подводя итоги, стоит заметить, что, несмотря на колебания рынка, который за 2013 год просел больше, чем на 5% по сравнению с 2012 годом, компания CHERY подтвердила и даже несколько улучшила свои прошлогодние показатели (более 19,1 тысяч автомобилей), продав за 2013 год более 19,8 тысяч машин. А потому CHERY позитивно оценивает результаты прошедшего года и с оптимизмом смотрит на год наступающий, в котором ожидается появление на российском рынке новых моделей, стремительно набирающих популярность пока в других странах.