В салонах официальных дилеров появился обновленный бестселлер марки CHERY — кроссовер Tiggo FL — универсальный автомобиль, в основу концепции которого легли три основные свойства современного городского кроссовера: универсальность, комфорт, проходимость.
Рестайлинг Tiggo затронул почти все основные характеристики автомобиля. Автомобиль получил более 30 изменений в экстерьере, интерьере, двигателе и трансмиссии.
Экстерьер Tiggo FL полностью обновлен в духе современных европейских тенденций автомобильного дизайна. Все изменения внешнего облика машины призваны улучшить практичность автомобиля. Передняя часть кроссовера получила новую решетку радиатора и массивный бампер, центральная часть которого выполнена из черного износостойкого пластика, что имеет практическую ценность для эксплуатации автомобиля на пересеченной местности. Вставка из износостойкого пластика обладает высокой прочностью, а ее форма позволяет преодолевать более крутые подъемы и спуски без риска повредить бампер. Новая форма капота подчеркивает элегантность внешнего вида машины при общей мускулистости облика. Новая форма фар головного света, спроектированная в форме бриллианта, имеет лучшую светопропускную способность, линзованная оптика позволяет точно сфокусировать пучок света, а светодиодные ходовые огни имеют большую светоотдачу, чем обычные лампы накаливания.
Противотуманные фары новой круглой формы позволяют спрятать их глубже в бампер, чтобы избежать повреждений и при этом не потерять качество освещения дороги. Усовершенствования получили и колесные диски: вместо литых пятилучевых дисков теперь Tiggo FL оснащается десятиспицевыми легкосплавными дисками, сочетающими прочность и легкость. Некоторые элементы задней части авто также были обновлены. Безопасность повышают светодиодные задние фонари, обозначающие габариты автомобиля. Стоп сигналы увеличены в размерах, а противотуманные фонари (теперь их стадо два) приобрели квадратную форму, став более заметными с большого расстояния. Чехол запасного колеса получил большую декоративную вставку с названием бренда.
Интерьер автомобиля также получил ряд улучшений. Полностью обновлена приборная панель. Два новых стрелочных прибора (спидометр и тахометр) увеличились в размерах благодаря появлению электронного ЖК дисплея, на который выводится информация бортового компьютера о поездке. Для улучшения эргономики полностью изменены рулевое колесо, центральная консоль, в которой появилось дополнительное отделение для хранения мелких вещей, обновлены отделка ручки переключения передач МКПП и форма двойных подстаканников. Салонное зеркало заднего вида оснащается такими интересными гаджетами, как встроенные компас и альтиметр. Обновлена форма блока управления стеклоподъемниками, добавлена подсветка кнопок. Новая обшивка четырех дверей включает отделения карманов под бутылки воды или автомобильные кружки. Изменения коснулись удобства и безопасности задних пассажиров: улучшена эргономика задних сидений, добавлены L-образные подголовники и увеличилось количество ниш для хранения мелочей.
Общая тенденция повышения практичности автомобиля была воплощена и в инженерных решениях — в России представлено новое поколение двигателей. Их отличают внедрение двух систем DVVT (Dual Variable Valve Timing) и VIS (Variable Intake System). Система двойного изменения фаз газораспределения повышает КПД двигателя, одновременно повышая топливную экономичность, и снижает вредные выбросы. Система автоматического изменения длины впускного коллектора способствует стабильности мощностных показателей мотора во всех режимах работы. Таким образом, двигатель получил прибавку к мощности (7 л.с.) и крутящему моменту (16 Нм), увеличение степени сжатия (11:1), облегчение массы агрегата и цепной привод распредвала и масляного насоса. При этом потребление топлива снизилось на 2,1 л. Силовой агрегат разработан совместно австрийской и германской компаниями AVL и INNA, специализирующимися на двигателестроении.
Ожидается, что в ближайшее время в Россию будут поставляться автомобили, где в паре с новым мотором 1,6 л. будет работать вариатор с электронно-гидравлической системой управления, который будут приспособлен к любому стилю вождения, поскольку в ручном режиме сможет имитировать работу семиступенчатой МКПП, будет иметь зимний и спортивный режимы, а также принудительное понижение передачи для моментального ускорения (kick-down).
Обновленный Tiggo FL получил европейский сертификат EC Whole Vehicle Type-Approval (EC WVTA) соответствия, что позволяет компании успешно расширить круг стран импортеров.
В Россию Tiggo FL поставляются с двумя версиями двигателей: 1,6 л. (DVVT+VIS) и 2.0 л., работающими в паре с 5МКПП. Ожидается, что в ближайшее время в России появятся автомобили с двигателем объемом 1,8 л. Тем не менее, только версии с двигателем 2.0 оснащаются полным приводом с электромагнитной муфтой, подключающей заднюю ось в случае пробуксовки передних колес.
Цены на некоторые комплектации Tiggo FL (T11 FL)
1,6 (DVVT+VIS) 5МТ
Комфорт 555 900 руб.
Люкс 579 900 руб.
2,0 5MT (AWD)
Комфорт 639 900 руб.