Два зимних месяца 2013 года ознаменовали уверенный рост продаж в соответствии с общими тенденциями рынка, февраль принес рост на 48% в сравнении с январем 2013 года. Весенняя стагнация 2013 года оказалась не актуальна для динамики продаж компании, поскольку рост в марте по сравнению с предыдущим месяцем составил 6%. Апрель так же принес рост объемов продаж на 32% по сравнению с мартом. И лишь в мае общие показатели снизились, что было вполне ожидаемо. Тем не менее, первый летний месяц опять принес положительную динамику и увеличение продаж на 3% по сравнению с майскими темпами. Динамика продаж практически полностью повторяет тенденции прошлого года, когда лишь май месяц принес ощутимый спад набранных темпов.
Самой продаваемой моделью компании неизменно остается CHERY Tiggo. За первые шесть месяцев было продано 4339 автомобиля. В сравнении с аналогичным периодом прошлого года продажи значительно возросли.
На втором и третьем местах в рейтинге популярности моделей компании находятся модели CHERY Very и Bonus, суммарные продажи которых составили 2795 авто.
За ними следует моноприводный кроссовер INDIS, занимая четвертую строчку в рейтинге, продажи которого за первое полугодие поднялись до отметки 1923 машины, что на 10% больше, чем итоговые цифры первого полугодия прошлого года.
Если за первые два месяца текущего года автомобильный рынок демонстрировал не большой, но уверенный рост на 7% по сравнению с итогами прошлого года, то весенние месяцы ознаменовали начало снижения объемов продаж автомобилей на российском рынке. За три весенних месяца продажи снизились на 23% в сравнении с аналогичным периодом прошлого года, а первый летний месяц, в сравнении с прошлогодними результатами, подтвердил общую отрицательную динамику рынка: продажи в июне 2013 года снизились на 11%.
Тем не менее, пессимистические настроения чужды компании CHERY, поскольку во второй половине года компания планирует представить на рынке рейсталинговую версию бестселлера CHERY Tiggo, а так же второе поколение популярной модели седана CHERY Fora.