Обновленные автомобили комплектуются механическими бесступенчатыми коробками передач — вариаторами, а также новыми двигателями — под капотом автомобилей 1,6-литровые моторы собственной разработки кампании. Преобразования коснулись и дизайна моделей. У Tiggo обновился внешний вид и интерьер, у М11 усовершенствования также коснулись интерьера — салон обогатили различными оттенками материалов отделки, хромированными и лакированными деталями, изменилось оформление панели приборов и центральной консоли.
Задача, которая ставилась перед водителями-испытателями и техническими специалистами компании CHERY — это проверка работоспособности агрегатов и деталей при отрицательных температурах. Особое внимание было уделено контролю систем очистки лобового стекла от обледенения и запотевания, проверке эффективности системы отопления, оценке пусковых качеств двигателя при температурах значительно ниже нуля.
Автомобили проехали 15 тысяч километров, первые пять — по дорогам Москвы и Московской области, остальные две трети — в пути из Москвы до Новосибирска и обратно, с заездом в крупные российские города. Испытания автомобилей продолжались в течение месяца, ежедневный пробег составлял 350-400 километров.
Автомобили удалось испытать в разных климатических условиях и на разном дорожном покрытии. Тесты проводились не только на городских дорогах и трассах, но и на загородном бездорожье и покрытых льдом участках. Диапазон погодных условий — от метелей и 25 градусных морозов до оттепелей. Автомобили испытывали водители с более чем 20-летним стажем, которые уже не в первый раз проводят тесты для CHERY. Новые двигатели, и коробки передач, по их заверению, проявили себя на отлично.
Своим мнением касательно автомобилей поделились сотрудники дилерских центров CHERY, которым удалось протестировать автомобили в ходе маршрута.
Щепенев Илья, директор по продажам ТВС Моторс Оренбург:
«Мы опробовали данные автомобили на дорогах Оренбурга, и качеством довольны. Обновленный автомобиль CHERY Tiggo с бесступенчатой коробкой удивил своей резвостью даже с полной загрузкой салона. Седан М11 показался нам еще более маневренным. Автомобиль уверенно держит колею. Управлять обновленным М11 очень удобно, руль в руках „осел“ надежно, и удивительно легко».
В ходе испытания специалистами из Китая проводились измерения специальным оборудованием. Кроме четких показаний приборов, специалисты ориентировались на комментарии водителей и сотрудников Дилерских центров, в том числе относительно дизайна и перспектив обновленных моделей на российском рынке. Последние специалисты оценивают их высоко.
Щепенев Илья Олегович — директор по продажам ТВС Моторс Оренбург:
«Мы уже давно ждали начала производства автомобилей с вариатором. Какое-то время, возможно, будет наблюдаться признак недоверия из-за их новизны на рынке, но это не продлится долго. Автомобиль с CVT становится неотъемлемой частью современной жизни — спрос на данные модели будет, и он будет расти».
CHERY стал первым китайским брендом, комплектующим автомобили, представленные на российском рынке, автоматическими и автоматизированными трансмиссиями. Первой моделью с автоматическим управлением коробкой передач стал CHERY IndiS, появившийся в салонах дилеров прошлым летом. Старт продаж обновленных CHERY Tiggo и CHERY M11 запланирован на второе полугодие 2013 года.