Лидером продаж стал кроссовер CHERY Tiggo. В 2012-ом году реализовано 4659 автомобилей. Второе и третье место по объемам продаж заняли седан Bonus и хетчбек Very, практически одинаково популярные среди россиян. Результаты 2012 года – 4170 (Bonus) и 4099 (Very) автомобилей.
Модель INDIS также не осталась незамеченной. Покупатели оценили преимущества кроссовера, его компактность и невысокую цену. В 2012 году на российский рынок вышла модель, укомплектованная роботизированной трансмиссией – INDIS стал самой бюджетной в классе моделью с автоматическим управлением коробкой передач, что привлекло еще больше покупателей. Всего за год было реализовано более 3500 автомобилей CHERY INDIS.
Москва заняла первое место по объему продаж CHERY в России. Высоким спрос на автомобили марки остается в регионах России. Самые значительные показатели продаж автомобилей CHERY были продемонстрированы в Свердловской и Кемеровской областях, республиках Башкортостан и Татарстан.
«Хорошая динамика продаж, показанная нашими Дилерскими центрами в 2012 году, говорит о возрастающей популярности автомобилей CHERY в России. Во многом этих показателей удалось достичь благодаря тому, что мы сделали правильную ставку на автомобили класса B, самый популярный класс в нашей стране. Также важным фактором роста продаж является повышение доверия граждан к бренду – россияне оценили качество наших автомобилей» – отмечает директор ЗАО «ЧЕРИ АВТОМОБИЛИ РУС» Геннадий Павлов. «Уверен, что в 2013-ом году мы сможем показать еще более выдающиеся результаты продаж и преодолеть высокую планку, установленную в 2012 – все необходимые ресурсы у нас для этого есть».