Постройка и «обучение» раллийной версии Chery M11 умению финишировать на гонке заняла больше года. При создании спорткара был применён принципиальный подход — использование как можно большего числа оригинальных стандартных деталей без серьезных доработок и усилений. Из автомобиля удалили кондиционер, обшивку салона, стандартные кресла заменили на спортивные и установили каркас безопасности соответствующий требованиям FIA (Международной федерации автоспорта), рычаги, балки передней и задней подвески оставили оригинальные без дополнительных усилений. Силовой агрегат объемом 1600 куб.см. сохранил все оригинальные детали, единственное, были доработаны распредвалы с целью изменения фаз газораспределения (за основу были взяты стандартные комплектующие). С заменой впускной и выхлопной системы были достигнуты следующие показатели: 180 л.с., 170 НМ, ограничение оборотов 9200 об.мин. Кроме этого, автомобиль получил спортивные тормоза, амортизаторы и секвентальную коробку передач. Добиться значительного снижения веса авто не удалось, что не мешает 1250 килограммовой Chery M11 бороться с автомобилями, которые в среднем на центнер легче и к тому же имеют более мощные моторы. Экипаж Chery M11 выступает в категории авто с 2 литровыми двигателями.
Ралли в Санкт-Петербурге — первый зачетный финиш гоночной версии Chery M11. До этого были тестовые заезды в рамках этапов Чемпионата и Кубка России. В этот раз техника не подвела ни разу, но все же не обошлось без проблем.
На первом же спецучастке гонки экипаж на полной скорости врезался в дерево. Причиной инцидента стал свежеуложенный асфальт. «В моей практике — это было первое ралли по такому покрытию — говорит, Сергей. Это стало для нас хорошим уроком — пилотирование на таком покрытии должно быть более аккуратным и очень точным в торможении, мы же сразу взяли высокий темп, за что и поплатились». В результате, из гонки в первый день экипаж выбыл. Автомобиль удалось реанимировать и стартовать на следующий день, со значительным временным штрафом. Второй день оказался куда успешнее. На спецучастках, экипаж Сергея стабильно входил в тройку лучших. Благодаря этому экипаж Сhery смог подняться на восьмую строчку итогового зачета.
Начало положено. Впереди у команды Chery M11 новые старты. И победы — уверен экипаж. Сергей Бакулин — мастер спорта по автомобильному спорту, Вице-чемпион России по ралли, обладатель Кубка России по ралли. Сотрудничает с Chery c 2010-го года. Сергей был тестовым пилотом акции «Смотри, что может», которую Chery проводила во время выхода модели М11 на российский рынок.
Узнавать новости, делиться своим мнением и получать ответы на вопросы связанные с эксплуатацией автомобилей марки от специалистов и владельцев CHERY, вы сможете, присоединившись к официальной группе в социальной сети Facebook, а также в блоге в ЖЖ cheryrus.livejournal.com