762 автомобиля марки Chery было продано в январе, в прошлом году только 365. Рост в два раза во многом обусловлен удачным пополнением модельного ряда автомобилей. В прошлом году на российский рынок вышло три новые модели от Chery, все они принадлежат самому популярному в России классу B. Сейчас спустя несколько месяцев после дебюта в нашей стране, новые модели начали набирать все большую популярность среди россиян.
Самой покупаемой моделью уже несколько месяцев остается Chery IndiS. Автомобиль заинтересовал россиян сочетанием преимуществ кроссовера и невысокой, в сравнении с основными конкурентами, ценой. На втором месте по продажам другая новинка Bonus. Поскольку даже начальные комплектации включают большое количество опций, покупатели чаще всего останавливают свой выбор на вариантах Base и Comfort.
«Увеличение продаж демонстрирует, что уровень доверия к марке Chery среди наших соотечественников растет — говорит директор ЗАО „ЧЕРИ АВТОМОБИЛИ РУС“ Геннадий Павлов. Покупатели убедились, что в Chery умеют производить качественные и надежные автомобили. Есть два пути конкуренции: конкуренция по цене и конкуренция по качеству. Первый путь эффективен, но на долгосрочную перспективу он не работает. Когда мы пошли по второму мы рисковали, покупатель мог отказаться от продукта из-за возросшей цены. Но как демонстрируют цифры, мы оказались правы».
Доверие к крупнейшему китайскому автопроизводителю растет и на других мировых рынках. Компания Chery International установила очередной рекорд экспорта в январе 2012 года. За первый месяц было экспортировано почти 12 тысяч автомобилей, что на 25 % больше, чем в предыдущем месяце.